IPB WARNING [2] mysql_connect(): Headers and client library minor version mismatch. Headers:50552 Library:50648 (Line: 131 of /ips_kernel/class_db_mysql.php)
[ Преступления империй - Форум українця ]
На головну На головну На головну
 
[ Форум українця ]

Вітаємо, Гість ( Вхід | Реєстрація )

Скрыть объявления

Оголошення

УВАГА! АКЦІЯ!
якщо в хочете отримати безкоштовну рекламу на головній сторінці...->

63 Сторінки V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
 Преступления империй, Равняй-с! Смирно! Равнение на флаг!
Кашапов Рафис
27.06.11 - 09:41
Пост #101


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Сбор подписей за создание музея в Расстрельном доме

Музей в Расстрельном доме

Мы призываем власти решить вопрос об организации в Москве, в «Расстрельном доме» (ул. Никольская, 23) музея-мемориала, посвященного истории политических репрессий. Именно в этом здании в годы «Большого террора» размещалась Военная коллегия Верховного Суда СССР, выносившая приговоры «врагам народа».

До сих пор в столице не существует достойного памятника жертвам репрессий, хотя еще 55 лет назад Никита Хрущев на XX Съезде КПСС поднял вопрос о преступлениях сталинизма, а 30 октября 2009 года, в день памяти жертв политических репрессий, Президент России Д.А. Медведев в своем видеоблоге заявил: «Память о трагедиях так же священна, как и память о победах!»
Поделиться…

Только когда в Расстрельном доме откроется музей истории государственного террора, можно будет начать ежедневную работу по освобождению общественного сознания от наследия коммунистической пропаганды. Нужно выделить помещение для такого мемориального комплекса. Его создание будет шагом на пути реального преодоления сталинизма – а это необходимое условие преображения России.

В Москве горит Вечный огонь в память о погибших в Великой отечественной войне против Гилеровской Германии. Давно пора зажечь именно в Москве, именно в этом историческом месте перед Расстрельным домом вечный огонь в память погибших в результате политических репрессий. Памятники жертвам террора должны появиться по всей стране, а Москва должна послужить примером.

Подписаться под обращением: http://zamuzei.yabloko.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
29.06.11 - 06:38
Пост #102


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Скандалы вокруг мечетей, исламофобия или самооборона? Голосуйте за строительство мечети в Москве, можете и оставить комментарии: http://www.open-letter.ru/letter/33563
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
9.08.11 - 08:18
Пост #103


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Свободу Юлии Тимошенко!

Мы глубоко обеспокоены арестом бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко. Эти действия являются грубым нарушением прав, которые должны защищаться в демократической стране.
Этот арест является кощунственным ответом руководства Украины, председательствующей в Комитете Министров Совета Европы. Диктаторы у власти не хотят, чтобы лидеры оппозиции участвовали и занимали активную позицию в политических дебатах в Украине и зарубежных странах.
К сожалению, сегодняшние действия президента Украины Виктора Януковича ставят под вопрос ее приверженность основам демократии и, зачастую происходящее со стороны напоминает сталинские репрессии.
Мы призываем украинскую власть, немедленно освободить бывшего премьер-министра Юлию Тимошенко!
Если политические репрессии будут продолжаться в отношении Тимошенко, то Украина должна будет подвергаться санкциям со стороны международного сообщества.

Председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова: Галишан Нуриахмет, Казань.
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ): Рафис Кашапов, Набережные Челны.
Председатель регионального общественного фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан»: Юнус Камалутдинов, Казань.
Председатель ассоциация «Татарские учителя»: Фарит Рахимов, Украина, Киев.
Ильдар Хасанов - правозащитник, учредитель и редактор газеты «Гражданское достоинство - свободный выбор» (Республика Башкортостан).
Политэмигрант: Нафис Кашапов, Украина, Киев.
Председатель Шуры Аксакалов (Совета старейшин): Габделбарый Зиннуров, Набережные Челны.
Председатель Милли Шура (Национальный Совет): Азат Аглиулин, Набережные Челны.
Татарский писатель, общественный деятель: Заки Зайнуллин, Казань.
http://tatar-centr.blogspot.com/2011/08/blog-post_8518.html

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cletasall
12.08.11 - 18:22
Пост #104


Новачок
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 1
З нами з: 12.08.11
З: Vietnam
Користувач №: 1 264



тоже милионером уже активно принесла тематике


__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Сайт Болельщиков ФК Реал Мадрид на русском языке

Автосалон renault rtds автомобили Рено у официального дилера.

Тестирование игрового компьютера oldi computers НОМЕ 336

отдых в Америке

ремонт в доме


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
23.08.11 - 17:37
Пост #105


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408




Тюркомания в исторической науке постсоветского Татарстана

Распад СССР и начавшийся «парад суверенитетов» в национальных республиках постсоветской России привел к пересмотру и исторического прошлого титульных этносов, проживающих в этих регионах. Правда, этот пересмотр, свойственный вообще многим гуманитарным наукам, был вызван, с одной стороны, избавлением от диктата советских идеологических догм, но, с другой стороны, привел к откровенной фальсификации исторического прошлого в угоду этническому снобизму и национальному тщеславию. Ряд персонажей и событий прошлого, еще некоторое время описывавшихся в учебниках по истории одними характеристиками, теперь в постсоветское время преподносились с совершенно противоположными оценками. Конструирование национальной истории стало все больше поражать богатством фантазии ее разработчиков. Самое удивительное, что многие из них еще вчера были ярыми марксистами в исторической науке, то в новейшее время превратились не просто в тойнбианцев (последователей цивилизационного подхода, методологически сформулированного и описанного британским историком Арнольдом Тойнби (1889-1975), но и в откровенных сказочников от истории.

Творчество подобных ученых в постсоветском Татарстане стало развиваться в духе тюркомании - желанием везде и всюду в прошлом любых древних цивилизаций (от Древнего Египта, Шумера, Греции до государств инков, ацтеков и майя) видеть тюркские корни, при этом абсолютно не берется в расчет элементарная логика, факты, научные исследования других российских и зарубежных ученых, которые если не подтверждают очередное «открытие» татарских академиков, то тут же обвиняются в европоцентризме или татарофобии.

Среди «классических» трудов, наиболее ярко демонстрирующих подобную тюркоманию, и ставших уже притчей во языцех, можно назвать следующие книги: «Прототюрки и индейцы Америки» Абрара Каримуллина, в которой он доказывал, что язык майя, ацтеков и инков является тюркским; «Язык богов и фараонов», «Этот загадочный фестский диск» и «Родословная: историко-лингвистические исследования» Нурихана Фаттаха, который объяснял, что древние египтяне и греки были на самом деле родственны тюркам; «Курс лекций по истории татарского народа» Зуфара Мифтахова, в котором автор сообщал, что «ядро будущей булгарской этносистемы сформировалось в Месопотамии и представляло господствующее в шумерском обществе сословие воинов».

В преддверии XXVII-й Всемирной Летней Универсиады, которая пройдет в Казани в 2013 г., похоже, что традицию тюркомании в постсоветской исторической науке Татарстана решили продолжить некоторые другие татарские ученые. Так, к примеру, в газетно-журнальных киосках Казанского железнодорожного вокзала можно купить брошюру академика Академии наук Татарстана Мирфатыха Закиева под названием «Правдивая история татарского народа», изданная, как значится на титульном листе сочинения, специально «гостям Универсиады». «Проведение Универсиады 2013 г. в Казани дает шанс для татарского народа сбросить с себя как старую шкуру вековые пласты лжи и обмана о себе. Было бы непростительным просчетом не воспользоваться возможностью представившейся общемировой трибуны зафиксировать в источниках массовой информации, в общественном сознании настоящую историю о современном татарском народе, о Казани и о других регионах проживания современных татар», - не скрывая главной причины, побудившей его взяться за перо, сообщает в своей книге татарский ученый.

«Гости Универсиады» из новой книги татарского академика смогут узнать, в частности, что «язык американских индейцев изобилуют тюркскими заимствованиями», «шумерский язык, сохранившийся в клинописях, написанных 7-6 тыс. лет тому назад, содержит также очень много тюркских элементов», древнегреческие полисы на берегу Черного моря Фанагория и Пантикапей были построены тюрками, «еще в IV тысячелетии до н.э. тюркскими регионами стали… Малая Азия, восточная часть Балканского полуострова, Восточная Европа». Академик Мирфатых Закиев доказывает, что шумеры – это тюркский народ: «Изучив древние ассирийские и урартские письменные источники, ученые установили, что в IV-III тысячелетиях до н.э. в верхнем течении реки Тигр жили тюркоязычные субары. Этноним шумер является фонетическим вариантом этнонима субар>сумер>шумер». Продолжая излагать «правдивую историю татарского народа», татарский ученый решил «гостям Универсиады» поделиться своими знаниями в области религиоведения: «Я, в противовес утверждениям об иранских корнях зороастризма, исходя из этимологии его основных слов, утверждаю, что как цельное учение эта религия появилась и сформировалась в среде древних тюркоязычных племен», доказывая при этом, что слово Авеста (священная книга зороастризма) восходит к тюркскому авуч – «ладонь», слово зороастр происходит от тюркского джараштр – «быть пригодным, примерять, приспосабливаться».

Несмотря на подобные, весьма оригинальные трактовки прошлого, академик Закиев критикует золотоордынскую концепцию этногенеза татарского народа, доказывающую, что современные татары являются потомками воинов Чингисхана и Батыя, столь активно насаждаемую в исторической науке постсоветского Татарстана. Сам Мирфатых Закиев пишет о том, что «булгары первыми сумели в Восточной Европе дать реальный отпор и отразить волны чингизхановского монголо-татарского нашествия» (в 1223 г. волжские булгары разбили отряд монгольского полководца Субедея на Волге), и после опустошительного западного похода Батыя в 1236-1242 гг. «выжившие остатки булгар влачили жалкое существование на той же территории в близком соседстве с русским народом». Являясь сторонником концепции булгарского происхождения казанских татар, согласно которой современные татары являются потомками волжских булгар, принявших в качестве этнического самоназвания этноним завоевателей, пришедших с территории Монголии, академик сообщает «гостям Универсиады», что «некоторая часть татарского народа поднимает проблему восстановления прежнего своего этнонима булгары», но «официальные национальные учреждения татарского народа не решаются отказаться от него, опасаясь того, что проявятся отрицательные стороны восстановления этнонима булгары и не все татары примут этот этноним». Может именно поэтому свою 48-страничную брошюру 5-тысячным тиражом Мирфатых Закиев издал не в Казани, а в Уфе. Как никак булгаризм не сильно в чести в среде татарских историков-«патриотов Золотой Орды».

Реакция на появление очередного тюркоманского труда среди как научной интеллигенции, так и общественности не заставила себя долго ждать.

Доцент Института истории Казанского федерального университета Ильдар Калимонов напомнил, что «поиск "великих предков" как способ самоидентификации - это чистая идеология», давая тем самым понять, что подобное творчество местных историков имеет слишком далекое от науки значение.

Председателю Общества ревнителей истории г. Казани Василию Ордынскому «Правдивая история татарского народа» Мирфатыха Закиева напомнила книгу небезызвестного Анатолия Фоменко "Завоевание Америки Ермаком-Кортесом". «Перлы Закиева о том, что имя Зороастр происходит от тюркского "джараштр" - "примерять, приспосабливаться", а древняя религия зороастризм придумана изобретательными тюрками, мне почему-то напомнили утверждение Фоменко о том, что Жанна д'Арк на самом деле жила в Америке и была индейской принцессой, а её имя - это искажённое имя принцессы америндов "Лакаона". А слова татарского академика о том, что этноним "шумер" происходит от тюркского "субар" мне почему-то напоминают высказывание Фоменко о том, что слово "опричнина" имеет индейское происхождение и связана с биографией "индейской принцессы" Жанны д'Арк», - провел любопытные параллели между двумя «учеными» исследователь. При этом Василий Ордынский отметил, что «научное сообщество российской столицы относится к автору биографии "Ермака-Кортеса" как к маргиналу, и московские учёные не стесняются прямым текстом писать о том, что Анатолий Фоменко занимается лженаукой и фальсификацией истории. А вот в Татарстане к Мирфатыху Закиеву и другим авторам подобного содержания сочинений почему-то относятся как к настоящим учёным, для распространения своего псевдоисторического бреда эти люди пользуются аудиториями государственных образовательных учреждений». «Подобное сверхтерпимое отношение к лжеучёным, начиная с 1990-х гг., стало уже печальной традицией для исторической науки Татарстана», - делает вывод председатель Общества ревнителей истории.

Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Казанского государственного технологического университета, кандидат исторических наук Александр Овчинников склонен рассматривать книгу М.З.Закиева как очередной и типичный пример т.н. «национальных историй» - феномена, расцветшего за последние два десятилетия на всём постсоветском пространстве. Работы, выполненные в этом жанре, не относятся к разряду научных – это продукт современности и только о современности рассказывающий, иными словами - чистая идеология. В политическом плане подобные писания нужны для обоснования исторической законности существования новых постсоветских государств. Когда «национальная история» одна, этот миф может быть полезен государству, но когда, как, например, в России, из-за т.н. «национальных республик» существуют десятки национальных мифологизированных историй, это может просто «разорвать государство». Кроме того, считает Александр Овчинников, в национальных республиках сложилась жёсткая вертикаль: местная власть - местные историки. Последние обслуживают интересы первых. Например, Мирфатых Закиев долгие годы, будучи директором Института языка, литературы и истории Казанского филиала Академии наук СССР, фактически был главой всей академической гуманитарной науки Татарии. По работам этого академика можно проследить его чёткую связь с Татарским обкомом КПСС и далее с руководством уже Республики Татарстан в постсоветское время.

Приблизительно подобную реакцию вызвало появление «Правдивой истории татарского народа» и у казанского историка Дмитрия Орлова. «Вообще-то, паранойя с виртуальным присвоением себе свойств чего-то большого и отдалённого, присвоением какого-либо чужого бренда характерна для многих «ученых» постсоветского пространства», - уверен Орлов. Историк обратил внимание на то, что М.Закиев в своих работах часто упоминает тюрков и тюркские корни, а не собственно татар. «Безотносительно к исторической достоверности, вот если спросить у него: а как он сам, Мирфатых Закиев, собирается делить это "тюркское" шумерское и индейское наследие хотя бы с теми же современными турками или узбеками? Что-то мне кажется, что делиться он не захочет», - считает Дмитрий Орлов, высказывавший надежду, что «на эти книжки просто никто не обратит внимания, и мы не выставим себя (Татарстан и Россию) в очередной раз шутами».

Отрицательно относятся к появлению подобных сочинений в духе тюркомании и казанские педагоги. Так, учитель истории казанской школы №143 Сергей Шадрин считает, что публикация подобных сочинений оказывает влияние не столько на содержание преподавания истории Татарстана в средней школе, сколько на политизацию атмосферы образовательного процесса. «Релятивизм в историографии вопроса, когда существуют полярные интерпретации даже ключевых сюжетов региональной истории, вынуждает учителя выступать в роли адвоката одной из точек зрения. Как бы он ни интерпретировал то или иное событие, это вызывает недовольство - если не со стороны обучающихся, то в лице отдельных их родителей. Навязываемая «политкорректность» дошла уже до того, что даже традиционное использование понятия «татаро-монгольский» вызывает ожесточение и порицание», - полагает казанский педагог. Из своей учительской практики Сергей Шадрин вспомнил весьма показательный случай: один из обучающихся школьников отказался делать сообщение о Покровском соборе (храме Василия Блаженного) на Красной площади в Москве, узнав о том, что он был воздвигнут в память о взятии Казани. Дескать, это оскорбляет его национальные чувства, хотя учебной задачей являлось изучение не идейной подоплёки строительства храма, а особенностей шатрово-купольного стиля в архитектуре. Тем более, данный памятник зодчества был включён (по результатам всероссийского Интернет-голосования) в число Семи чудес России.

Более осторожно свое отношение к тюркомании в исторической науке постсоветского Татарстана высказал татарский историк Ильшат Нигаматзянов. «Наличие подобного рода трудов, на мой взгляд, является прямым свидетельством отсутствия единства среди ученых в вопросах истории татарской нации и его многообразии», - полагает он, и в качестве иллюстрации существующего положения в татарской исторической науке приводит такой пример, как один известный ученый удачно написал в одной из своих работ словосочетание «многонациональный татарский народ». Не выступая открыто против, но и не соглашаясь абсолютно во всем со взглядами Мирфатыха Закиева, Ильшат Нигаматзянов считает, что при изучении древней татарской истории необходим «комплексный подход» с привлечением всех возможных источников и методик, а не только лингвистические знания, как это делает автор «Правдивой истории татарского народа».

Достаточно любопытным видится взгляд татарских националистов на появление подобных сочинений. Казалось бы, творчество ученых-тюркоманов должно тешить национальное самолюбие и укреплять этнический снобизм у татарской национально озабоченной интеллигенции. Однако надо понимать, что татарское национальное движение не является единым во взглядах.

Так, к примеру, член Всемирного форума татарской молодежи, умеренной татарской национально ориентированной организации Искандер Ахмедов рассматривает подобные «открытия», что предки татар - индейцы или шумеры, или же что все выдающееся в мире произошло только от тюрков, как наносящие урон престижу науки Татарстана, и способствуют ее маргинализации и изоляции. Впрочем, сам Искандер Ахмедов больше возмущен не тем, что Мирфатых Закиев написал очередное сочинение в духе тюркомании, а то, что этот академик является наиболее известным булгаристом, отстаивающим концепцию булгарского происхождения казанских татар, что видно и по «Правдивой истории татарского народа». «Основные предки казанских татар – это воины Чингиз-хана и Батыя, смешавшиеся с другими этносами. Булгарская теория происхождения татар сформировалась ввиду запрета, который был наложен в 1944 г. на изучение истории Золотой Орды. В свою очередь, булгарская теория, являясь сама по себе несостоятельной ни исторически, ни морально, служит зачастую основой для других небылиц, сказок, мифов и бреда», - весьма резко прокомментировал «булгаристские» пассажи книги Мирфатыха Закиева молодой татарский националист.

Хвалебный в адрес сочинений ученых-тюркоманов отзыв высказал один из лидеров радикальных татарских националистов, председатель набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафис Кашапов: «Издание книги "Правдивая история татарского народа" Мирфатыха Закиева надо приветствовать и поддержать, а также надо заново переиздать труды Гаяза Исхаки, Абрара Каримуллина и т.д. Эти книги большими тиражами нужно издать перед Всемирной Летней Универсиадой, пусть о правдивой истории нашего народа знает весь мир!» Татарского националиста удивляет, почему к предстоящему крупному мировому спортивному мероприятию, на которое прибудут много иностранных гостей, не производят кинофильмы и книги, посвященные 1000-летней истории татарского народа, да и вообще «при проведении Универсиады на нашей родной исторической земле, мы, татары, как нация, не должны быть на втором плане». И чтобы «не опозориться» перед гостями необходимо, по мнению Рафиса Кашапова, издавать сочинения тюркоманов массовыми тиражами.

Впрочем, несмотря на вполне предсказуемую реакцию радикальных татарских националистов по поводу выхода такого содержания книг, появление подобных трудов, издающихся накануне каких-то крупных событий и претендующих на статус некой «правдивой» и «очищенной от фальсификаций» истории, стали уже печальной традицией для исторической науки постсоветского Татарстана. Национальную историю татарского народа, которую сочиняют в Казани, должны, скорее, изучать не коллеги-историки, а этнографы, занимающиеся сбором легенд, мифов и сказок, потому что назвать то, что порою прочтешь из изданных в «третьей столице России» местными учеными трудов никак научными исследованиями назвать не получается. Они больше напоминают художественные произведения в духе фэнтэзи, чем академическую литературу: историческая наука Татарстана вот уже последние 20 лет тяжело больна тюркоманией – паранойей, когда в прошлом древних цивилизаций пытаются найти тюркские корни, при этом абсолютно не берется в расчет элементарная логика, факты, научные исследования других российских и зарубежных ученых, которые если не подтверждают очередное «открытие» татарских академиков, то тут же обвиняются в европоцентризме или татарофобии. Подобные книги только позорят в глазах не только «гостей Универсиады», но и самих же здравомыслящих татар, как историю татарского народа, так и саму историческую науку Татарстана.

И, похоже, что и «Правдивая история татарского народа» Мирфатыха Закиева станет еще одним сочинением, написанным в духе тюркомании, только в отличие от сочинений других своих коллег, предназначенных для чтения жителям Татарстана (а некоторые были даже рекомендованы студентам вузов республики в качестве учебников), книга татарского академика адресована к «гостям Универсиады», которые, как написано в предисловии книги, «возвращаясь домой, должны будут в состоянии довести правдивую информацию о нашем народе и республике во все уголки мира».

Раис Равкатович Сулейманов – руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований.
http://www.muslims-volga.ru/?id=3060
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
17.09.11 - 09:05
Пост #106


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Выступаешь за татарский для всех? Получи 282 статью.

Татарофобы решили раскачать татарстанское общество и для этого выбрали цель – неприятие и ненависть к татарскому языку. Для чего «русская» Самсон организовала митинг против преподавания татарского языка в Набережных Челнах. Якобы от изучения татарского языка страдает качество изучения русского.

На днях официальные лица Татарстана озвучили информацию, что *из ЭГЭ показывает, что по знанию русского языка учащиеся Татарстана обогнали далеко вперед своих сверстников Ульяновской, Самарской и других губерний, где как известно нет преподавания татарского языка русским детям. Так значит дело не в татарском языке, который изучают все дети Татарстана. Так в чем была цель митингующих против татарского языка 30 апреля 2011 года в городе Набережных Челнах?

В том, чтобы через ненависть к татарскому языку показать неуважение к татарскому народу и Татарстану. Вот и весь ответ. Именно это хотело сказать и сказало Набережно-Челнинское отделение ТОЦ провокаторам Самсонам 30 апреля, когда последние вышли сказать «нет татарскому в школах».

Не Самсоны, ненавистники татарского языка, оказались вне закона, а патриоты, активисты Татарского общественного центра, его Набережно-Челнинского отделения. А потому Федеральная Служба безопасности Российской Федерации, выполняя волю Самсонов заводит уголовные дела против активистов по 282 статье.

Если НКВД делала рейды в квартиры «врагов народа» для проведения обысков и арестов преимущественно по ночам, то их сегодняшние наследники делают облавы с обысками как правило на заре – от четырех до шести часов утра. Вот что рассказал Рафис Кашапов по телефону:

«В шесть часов утра стуки в дверь, после открытия ко мне в квартиру ворвались, не представившись, лишь показав постановление об обыске по заведенному на меня уголовному делу по статье 282, восемь человек - граждан в неформенной одежде, скорее всего, от частей ФСБ, МВД и понятые. Изъяли два компьютера, абсолютно все диски, перерыли имеющую в квартире литературу и забрали «для исследований» показавшиеся им подозрительными. В это же время пытались войти в квартиру Зиннура Аглиуллина. Ввиду того, что квартире, где прописан Зиннур Аглиуллин в эту ночь жена была одна, она не стала открывать дверь незнакомым людям. Силовики автогенами взломали дверь и произвели точно такой же обыск и арест имущества в квартире, что и у меня. 16 сентября 2011 года к одиннадцати часам вызван на допрос в прокуратуру, а Зиннур – к десяти часам. Другой еще один момент: через несколько дней, 24 сентября 2011 года в Набережных Челнах, в ДК «Энергетик» должен был состояться съезд по созданию отделения молодежного объединения «Азатлык». Отделение ТОЦ являлось соорганизатором съезда. К нему целый месяц велась подготовка, о приезде гостей подтвердили многие города Поволжья и Урала. Сегодня позвонил лидер молодежи Эльмир Салихов и сообщил, что проведение съезда откладывается на неизвестное время, скорее всего на него оказали давление. (От редакции: в свое время лидер татарской молодежи Набережных Челнов, практикующий мусульманин, который также вел подготовку к съезду татарской молодежи, при до конца невыясненных обстоятельствах погиб в автомобильной аварии, как и авторитетнейшая активистка татарского движения Вафира Гизатуллина). Обыск и арест имущества произошел также в штаб-квартире Набережно-Челнинского отделения ТОЦ по адресу: Набережные Челны, Новый город, микрорайон 18/06». Душат и прессуют за то, что выступаешь за татарский язык для всех татарстанцев, за призыв уважать татарский язык и наш народ».
Халида Хамидуллина. http://*.tatargazeta.ru/index.php?option...halida&Itemid=6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
23.09.11 - 08:46
Пост #107


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Совет Европы не должен игнорировать ликвидацию
в Российской Федерации института демократических выборов

Открытое обращение Правозащитного Совета России
к Парламентской Ассамблее Совета Европы

Все страны – члены Совета Европы обязаны выполнять официально взятые ими на себя обязательства по обеспечению прав человека и гражданина, придерживаться базовых принципов демократического общества. К числу основных таких принципов относится право принимать участие в управлении своей страной посредством свободных выборов. Это право зафиксировано в ратифицированных Россией документах ООН, ОБСЕ, Совета Европы, Содружества Независимых Государств. «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» — записано и в Конституции Российской Федерации.
Мы вынуждены констатировать, что состояние института выборов в России в настоящее время в целом не соответствует ни международным обязательствам, ни даже национальному законодательству.
В первую очередь, это связано с состоянием партийной системы, претерпевшей в последние 10 лет насильственную редукцию и выродившуюся в искусственное образование, не представляющее в полной мере спектра идеологических и социальных интересов населения нашей страны. Этим объясняется тот факт, что уже сейчас, в самом начале избирательной кампании, текущие федеральные выборы нельзя назвать ни свободными, ни справедливыми.
Противоречит принципам свободных и справедливых выборов и интенсивная деградация избирательного законодательства. Помимо внесения многочисленных регрессивных поправок в законы о выборах, даже в Конституцию РФ были внесены изменения, увеличившие сроки полномочий Президента и Государственной Думы.
Что же касается собственно избирательного процесса, то можно констатировать полное разрушение института демократических выборов в России, происходящее при непосредственном участии и одобрении всех уровней государственной власти. Прийти к такому выводу нас заставили следующие факты, которые мы хотим донести до политиков и общественного мнения стран, входящих в Совет Европы.
Первое. В Российской Федерации отказано в регистрации, а значит, и в праве участвовать в выборах и в доступе к основным СМИ, целому ряду оппозиционных партий, несмотря на то, что их программы и уставы исходят из приоритетов демократического общества. Таким образом, отказ получили «Другая Россия», «Партия народной свободы» и «РОТ-фронт» и другим. Несмотря на признание Европейским судом по правам человека незаконным решения о ликвидации оппозиционной «Республиканской партии России», это решение властями не отменено.
Второе. Наглядным примером бесцеремонного вмешательства властей в политический процесс стало активное участие руководящих лиц Администрации Президента РФ в настоящем перевороте в партии «Правое дело», завершившееся изгнанием Михаила Прохорова и его сторонников.
Третье. На центральных к*ах телевидения и других видах центральных СМИ существует очевидная цензура, в результате которой, в частности, там появляются представители только одобренных властью партий. Достоверно известно, что существуют так называемые «стоп-листы» для СМИ, в которые занесены все лидеры непарламентской, то есть реальной, оппозиции. В таких условиях информационное поле для оппозиции блокировано почти полностью. Прямо или косвенно контролируемые государством СМИ ведут пропаганду в поддержку «партии власти» и буквально травят оппозицию, прежде всего, либеральную.
Четвертое. Вопиющим примером разрушения института демократических выборов в России являются недавно прошедшие муниципальные выборы в Санкт-Петербурге. Характер их проведения в связи с «продвижением» Валентины Матвиенко в Председатели Совета Федерации наглядно продемонстрировал сегодняшнюю готовность властей на фальсификацию выборов в беспрецедентных масштабах.
Вот лишь некоторые из нарушений в ходе выборов в Санкт-Петербурге. Оппозиция узнала о дате назначения выборов постфактум и поэтому не могла выдвинуть своих кандидатов. С грубыми нарушениями закона пресекалась любая агитация, кроме агитации за Валентину Матвиенко — в частности, Борис Немцов был задержан в ходе агитации против всех кандидатов, которая разрешена Конституцией РФ. И совсем курьезным примером, показывающим степень готовности власти к незаконным действиям является тот факт, что жители тех нескольких домов, где Немцов проводил свою агитацию, были исключены из списка избирателей.
Российские выборы удовлетворяют только части международных избирательных стандартов. Они в целом удовлетворяют принципам всеобщности, периодичности, равенства голосов и, в значительной степени, тайны голосования.
Однако грубо попраны другие важнейшие принципы, сформулированные, в частности, в Документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ, в котором говорится, что государства-участники:
- обязаны уважать право отдельных лиц и групп лиц создавать в условиях полной свободы свои политические партии (в России отказано в регистрации, а значит, и в праве участвовать в выборах, нескольким оппозиционным партиям, несмотря на то, что их программы и уставы исходят из приоритетов демократического общества; власти актвино вмешиваются в вопросы внутренней жизни партий);
- обеспечивают, чтобы закон и государственная политика допускали проведение политических кампаний в атмосфере свободы и честности, чтобы не устанавливались какие-либо юридические или административные барьеры для беспрепятственного доступа к средствам массовой информации на недискриминационной основе для всех политических группировок и отдельных лиц, желающих принять участие в избирательном процессе,
- обеспечивают отсутствие фальсификации при подсчете голосов и возможность наблюдения, как национального, так и международного.

При проведении российских выборов эти принципы нарушаются регулярно. Судебная и избирательная системы России не препятствуют этим нарушениям.
Обязать сегодняшнюю российскую власть вернуться в рамки международных стандартов проведения выборов сегодня – это значит предотвратить широкомасштабный гражданский конфликт в России в будущем.

Поэтому мы призываем направить в Россию наблюдателей, которым Правозащитный Совет Росси готов предоставить свою помощь и рекомендации.

Мы обращаемся к Председателю ПАСЕ, Мониторинговому, Политическому и Юридическому Комитетам ПАСЕ, к докладчикам Мониторинга по России, депутатам и политическим группа ПАСЕ с призывом принять к сведению информацию о фактической ликвидации института демократических выборов в Российской Федерации, содержащуюся в нашем обращении, обсудить неисполнение Российской Федерацией обязательств по проведению свободных выборов, и обратиться в Венецианскую Комиссию для проведения проверки избирательного законодательства и закона о политических партиях в России.

Людмила Алексеева, Московской Хельсинкской группы
Валерий Борщев, член Московской Хельсинкской группы
Юрий Вдовин, Правозащитная организация «Гражданский контроль»
Светлана Ганнушкина, Благотворительный Комитет «Гражданское содействие»
Борис Золотухин, член Московской Хельсинкской группы
Сергей Ковалёв, Фонд имени Андрея Сахарова
Олег Орлов, председатель Совета Правозащитного центра "Мемориал"
Лев Пономарёв, Движение «За права человека»
Юрий Шмидт, адвокат, Правозащитный совет Санкт-Петербурга
священник Глеб Якунин, Комитет в защиту свободы совести,
член Московской Хельсинкской группы

Поддерживаем:
Председатель ВТОЦ имени Марата Мулюкова: Галишан Нуриахмет, Казань.
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ): Рафис Кашапов, Набережные Челны.
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) Рафик Махмутов (Алабуга, Татарстан).
Председатель регионального общественного фонда беженцев и вынужденных переселенцев «Татарстан»: Юнус Камалутдинов, Казань.
Председатель общества «Сарман» Дамир Шайхразиев (Татарстан, Н. Челны).
Председатель ассоциация «Татарские учителя»: Фарит Рахимов, Украина, Киев.
Масгуд Гаратуев почётный аксакал ТОЦ Удмуртии (Удмуртия).
Ильдар Хасанов - правозащитник, учредитель и редактор газеты «Гражданское достоинство - свободный выбор» (Республика Башкортостан).
Председатель Антиядерного общества Гарапов Альберт (г. Казань).
Политэмигрант: Нафис Кашапов, Украина, Киев.
Председатель Шуры Аксакалов (Совета старейшин): Габделбарый Зиннуров, Набережные Челны.
Член Татарского общественного центра Рамай Юлдашев (Марий Эль).
Председатель Милли Шура (Национальный Совет): Азат Аглиулин, Набережные Челны.
Татарский писатель, общественный деятель: Заки Зайнуллин, Казань.
Председатель башкирского общества «Агизель» Флюза Хайруллина (Латвия).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
12.10.11 - 08:54
Пост #108


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Антифашизм или фашизм против татарского народа?
15 сентября 2011 года в Татарстане, городе Набережные Челны в квартирах татарских общественных деятелей прошли обыски с арестом личного имущества: у Зинура Аглиуллина - экс-председателя общественной организации "Всероссийский татарский общественный центр", старейшего общественного деятеля Татарстана, отстаивающего национальные права татарского народа, а также у председателя Набережно-Челнинского отделения Рафиса Кашапова. Оперативники МВД и ФСБ после проведенного обыска и ареста имущества оставили им постановление о возбуждении уголовного дела по статье 282 часть 1 Уголовного Кодекса РФ, подписанный следователем по особо важным делам Дмитрием Ильшатовичем Вагизовым. Основанием для открытия уголовного дела послужило заявление гражданина города Набережные Челны В.А. Тихонова, председателя Антифашистского комитета города Набережные Челны. Его не устроило, что татары смеют указывать на дверь из Татарстана тем, кто не хочет, чтобы все дети республики изучали в школах татарский язык.

Возбуждение уголовного дела против Рафиса Кашапова и Зинура Аглиуллина говорит о том, что можно цинично плевать и растаптывать татарский язык государствообразующего народа России. И за это татарофобам Самсонам, Тихоновым ни-че-го не будет. Вместо возбуждения уголовного дела против татарофобов Самсонов, Тихоновых единая вертикаль федеральной чекистской власти открывает по заявлению председателя т.н. «Антифашистского комитета» дела против татарских патриотов по статье «разжигание межнациональной розни».

Напомним предысторию. 30 апреля 2011 года заявитель мероприятия Ольга Самсон организовала митинг протеста. Ведущая Самсон и соучастники пришли протестовать против преподавания татарского языка в школах Татарстана, и в частности, в городе Набережные Челны. Ведущая, ненавидя по своей природе татарский язык, внушала слушателям, что от изучения татарского ухудшается уровень знаний русского языка.

На данном митинге также приняли участие более тридцати человек - студенты, интеллигенция, лидеры общественно-политических организаций - которые пришли сказать свое «нет» провокаторам-гражданам, гонителям государственного языка Республики Татарстан.

10 октября 2011 года следователем по особо важным делам прокуратуры города Набережные Челны Дмитрием Ильшатовичем Вагизовым были вызваны на допрос Аглиуллин Зиннур и Кашапов Рафис.

Рафису Кашапову и Зиннуру Аглиуллину были предъявлены ограничения в свободе передвижения: предписания и подписки о невыезде из города Набережные Челны.

Спецорганы прекрасно были осведомлены, что общественные деятели имели официальные приглашения на заседание молодежного движения «Азатлык», которое должно состояться 13 октября в городе Казани и на Всероссийский съезд общественной организации ВТОЦ с днем проведения 14 октября. 15 октября делегация отделения ВТОЦ с его лидерами ежегодно принимает участие на Дне Памяти татарского народа (площадь Свободы).

Руководителям Набережно-Челнинского отделения ВТОЦ было сделано предупреждение о том, что если они предпримут выезд из города Набережные Челны для участия на данных мероприятиях, то будут немедленно арестованы.

Активисты Татарского общественного центра считают, что подобные карательные действия со стороны «правоохранительных» органов – это дискриминация национальных и гражданских прав Рафиса Кашапова и Зиннура Аглиуллина. Татарская общественность, которая прибудет в Казань со всего мира для участия в вышеуказанных мероприятиях, оценит действия «охранителей права антифашистов» и сделает свои выводы.

Пресс-служба Набережно-Челнинского отделения

ВТОЦ, Фагим Валиев.
*.tatargazeta.ru/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
15.10.11 - 12:16
Пост #109


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408



Русские объединяются, а татары и башкиры не могу найти общи язык: http://*.chelnyltd.ru/?page=tema_nomera&..._obedinyayutsya
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кашапов Рафис
16.10.11 - 06:45
Пост #110


Я тут живу
Group Icon

Група: Користувачі
Повідомлень: 749
З нами з: 23.09.07
Користувач №: 408




В Казани татарские националисты надели натовские каски
В Казани прошла ежегодная акция националистов, инициированная активистами партии "Иттифак" ("Согласие") и Союзом татарской молодежи "Азатлык". Она была посвящена очередной годовщине взятия Казани войсками Ивана Грозного в 1552 году - так называемому "Дню памяти и скорби татарского народа".
Всего в акции приняли участие около 200 человек, в том числе, националисты из соседних Башкирии и Марий Эл. Действо началось на площади Свободы столицы Татарстана, в 100 ме* от Дома правительства республики - здесь прошел митинг под традиционными лозунгами "Свободу - Татарстану" и "Мы требуем независимости". Свежим событием для ежегодного митинга стало присутствие некоего национал-активиста в каске войск НАТО, украшенной татарстанскими флажками, на которой было написано грязное ругательство на английском языке: " Russia".
Тем не менее, основной темой выступлений ораторов стал "вопрос о языках", который татарские националисты приблизительно с прошлого года пытаются навязать общественности "в противовес" обострившейся проблеме преподавания русского языка в Татарстане и Башкирии.
В этой связи активист местной партии "Иттифак", адвокат из города Нижнекамск (Татарстан) Фарид Загидулла демонстрировал собравшимся плакат: "Изгнание татарского языка из школы - это преступление". При этом он пояснил, что недоволен тем, что в татарских гимназиях все основные предметы преподаются на русском языке. Особенно возмущает адвоката, что с младших классов детей учат по учебнику русского языка, на котором написано "Родной язык". "Какой он нам родной?!" - негодует адвокат. Он также сообщил, что не согласен с утверждением народного поэта Татарстана Рената Хариса, который в одном из стихотворений написал: "Мы - дети России". "Это Россия может быть дочерью Золотой орды", - заявил Загидулла.
О проблеме изучения родного татарского языка в школах Башкирии заявил и председатель Татарского общественного центра Башкирской Республики Кадерле Имамутдинов. "Создается опасная ситуация, татарский и башкирский народы сталкивают лбами, телевидение постоянно поддерживает эту тему. В республике 64 башкирских гимназии, и одна татарская - в городе Белебей", - сказал лидер ТОЦ из Башкирии.
Как и в прошлом году, нынешний марш националистов в Казани не получил своей обычной массовости, наблюдаемой во время правления президента Минтимера Шаймиева. Как сообщало ИА REGNUM, уже год назад показательным стало отсутствие на митинге бывших постоянных участников подобных мероприятий - имамов казанских мечетей и представителей Духовного управления мусульман республики. Не участвовали они и в сегодняшней акции.
Лидеры татарских националистов "первой волны" Фаузия Байрамова и Рафис Кашапов также не приехали в Казань. По данным источников ИА REGNUM в Набережных Челнах, руководитель челнинского ТОЦ Кашапов находится сейчас под подпиской о невыезде в связи с возбуждением в отношении него очередного уголовного дела по статье 282 УК РФ.
В остальном, митинг прошел без особенностей (отсутствие реакции со стороны правоохранительных органов в Казани на далеко не политкорректные призывы националистов можно считать традицией). После дружного марша по центральным улицам города и скандирования "Азатлык!", националисты проследовали в Казанский кремль, где завершили свою акцию намазом у башни Сююмбеки - памятника русской архитектуры 17 века, на которую 10 лет назад был водружен позолоченный полумесяц.
http://*.amic.ru/news/163015/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

63 Сторінки V « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 Користувачів переглядають дану тему (1 Гостей і 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:

 

- Lo-Fi версія форуму Поточний час: 25.06.25 - 05:07

Умови використання та цитування матеріалів сайту
Авторські права
Застереження
© AnViSer 2004-2013.  Адміністрація порталу не несе відповідальності за зміст рекламних банерів, які надає банерообмінна мережа
IPS Driver Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience